диалог с англичанкой после того, как он проверила контрольные:
"- Мария Викторовна, почему вы мне во втором задании поставили минус?
- У тебя там неправильно.
- Почему?
- Ну вот так.
- Ну почему?
- Там надо было время поменять.
- Зачем? В таблице в учебнике написано, что это время при переводе в косвенную речь можно оставлять неизменным.
- Нет, мы договорились, что мы будем переделывать его!
*тут немного поясняю: на уроках я не присутствую. я как бы есть, но делаю я другие задания, и то, что происходит в классе, не слышу и не вижу, и вообще я в танке*
- Ну это вы договорились.
- И что?! Контрольную-то я как у всех проверяю
- Ну как "и что"? Грамматически-то предложение правильно построено!
- Нет, неправильно!!!
- Да почему, блин?
- Ты видела, какого года издания учебник?!
- И что?
- И то!
- Тогда почему мы по нему учимся, раз он такой плохой?
- Я не знаю, почему ВЫ по нему учитесь!"
на этом месте у меня уже как-то слов не осталось, вот.
и так каждый урок.
я не знаю, как терпеть такого человека, которые тупо стоит на своем.
она, утрирую конечно, сочинения по ответам проверяет.
а потом, когда в два голоса объясняешь ей, что прав,она с недовольным лицом исправляет "минус" на "плюс" и говорит: "Что, тебе легче от этого стало?!"
учебник,кстати, 2008 года =D
"- Мария Викторовна, почему вы мне во втором задании поставили минус?
- У тебя там неправильно.
- Почему?
- Ну вот так.
- Ну почему?
- Там надо было время поменять.
- Зачем? В таблице в учебнике написано, что это время при переводе в косвенную речь можно оставлять неизменным.
- Нет, мы договорились, что мы будем переделывать его!
*тут немного поясняю: на уроках я не присутствую. я как бы есть, но делаю я другие задания, и то, что происходит в классе, не слышу и не вижу, и вообще я в танке*
- Ну это вы договорились.
- И что?! Контрольную-то я как у всех проверяю
- Ну как "и что"? Грамматически-то предложение правильно построено!
- Нет, неправильно!!!
- Да почему, блин?
- Ты видела, какого года издания учебник?!
- И что?
- И то!
- Тогда почему мы по нему учимся, раз он такой плохой?
- Я не знаю, почему ВЫ по нему учитесь!"
на этом месте у меня уже как-то слов не осталось, вот.
и так каждый урок.
я не знаю, как терпеть такого человека, которые тупо стоит на своем.
она, утрирую конечно, сочинения по ответам проверяет.
а потом, когда в два голоса объясняешь ей, что прав,она с недовольным лицом исправляет "минус" на "плюс" и говорит: "Что, тебе легче от этого стало?!"
учебник,кстати, 2008 года =D
у меня она такая же)
мне репет говорила, что в какой-то школе учитель говорит на horse хорсе. И не один раз Оо
так что радуйся еще)
но блин, хорсе Оо
а, диалог-то этот между нами всеми был
в смысле мы вдвоем ее переубедить пытались
она как баран
и как овца
Моя такая же чо.
которые действительно знали этот язык и любили его
а это блин...чмо какое-то.
извиняюсь, мы с Лишей, по ходу, знаем язык сильнее, чем она
по крайней мере не лезем за каждым словом в словарь и произношение у нас не хромает на обе ножки